Beer
(слишком старое сообщение для ответа)
Maxim Gribanov
2023-09-26 21:52:26 UTC
Привет, All!

Hикто не пьет пиво?

С наилучшими пожеланиями, Maxim.
Nil A
2023-09-26 22:31:32 UTC
Hello, Maxim!

Wednesday September 27 2023 00:52, from Maxim Gribanov -> All:

MG> Hикто не пьет пиво?

Чёйта? Я пиью. IPA всякие.

Best Regards, Nil
Sergey Myasoedov
2023-09-26 20:11:43 UTC
Hi Nil!

Перепись! Я в одной части света пью лагеры, в другой - ИПА.
Nil A
2023-09-27 01:39:28 UTC
Hello, Sergey!

Tuesday September 26 2023 23:11, from Sergey Myasoedov -> Nil A:

SM> Перепись! Я в одной части света пью лагеры, в другой - ИПА.

Не, зачем пейрепись, сразу ракету!

Best Regards, Nil
Sergey Zabolotny
2023-10-09 20:12:24 UTC
Hello *Nil.*

чот не взлетела ракета
Nil A
2023-10-09 20:32:34 UTC
Hello, Sergey!

Monday October 09 2023 23:12, from Sergey Zabolotny -> Nil A:

SZ> чот не взлетела ракета

Ну вот, ни лагеры, ни ИПА не пьют, а пьют самогон похоже в дранках.

Best Regards, Nil
Sergey Myasoedov
2023-10-14 23:19:16 UTC
Hi Nil!

У вас Sam Adams сделал сезонный, кажется, лагер. Очень приличный.
Nil A
2023-10-21 02:05:22 UTC
Hello, Sergey!

Sunday October 15 2023 02:19, from Sergey Myasoedov -> Nil A:

SM> У вас Sam Adams сделал сезонный, кажется, лагер. Очень приличный.

Ну после гейроп эти все Лагеры не канают. Кстати, тур есть на Сам Адамс,
говорят там дегустация интереснее, чем на Гарпун. Оппа, а я ниразу и не был.
Вот тема, да, пошли?

Кстати, я как-то поплакался на работе (предыдущей), ну что лагеры все в зиване
как моча, не то что немецкие пивовары, или бельгийские трпапписты.. сука
монахи, ездил я к ним по выходным на велосипеде, когда там жил, ниразу не
монахи, но пиво вкучное.
Отвлёкся. Поплакался я местным зивановцам, что моча ваш лагер, и принесли мне,
один своё домашнее пиво - ну так се, но свежее как минимум. А другой приволок
норм прям. Я его спрашивал где покупал, а там не так всё просто. Это надо
куда-то ехать, и там не всегда попадёшь ещё, чтобы нужный батч (забыл как ты
это называешь, партия, разлив?). Короче, там, где-то, если правильный чел
положит нужные инградиенты, то может случится, но просто вот так в ликер-стор
придти, там будет поило конечно.

Best Regards, Nil
Sergey Myasoedov
2023-10-20 23:24:56 UTC
Hi Nil!

21 Oct 23 05:05, you wrote to me:

NA> Ну после гейроп эти все Лагеры не канают. Кстати, тур есть на Сам Адамс,
NA> говорят там дегустация интереснее, чем на Гарпун. Оппа, а я ниразу и не
NA> был. Вот тема, да, пошли?

Я был один раз в несезон, летом. Неплохо.
И этот вот лагер неплохой, но нужно свежий поймать. Я нашел в их фирменной
наливайке в историческом центре Бостона на State st.

NA> Это надо куда-то ехать, и там не всегда
NA> попадёшь ещё, чтобы нужный батч (забыл как ты это называешь, партия,
NA> разлив?).

По-чешски это va'rka. По-русски, наверное, тоже варка. А так - ну, батч.